Для получения временной регистрации в Тамбове как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1500 - 2990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 06.09.2025